Грязный бизнес и большие финансы местных авторитетов уже давно на слуху у жителей столицы, Они называют себя «волками». Преступность расцветает там, где бездействует правоохранительная система. Противостоять этому беспределу, бросает вызов обычный опер по кличке «Ворон» решает самостоятельно разобраться с обидчиками. Объявив беспощадную схватку преступному сообществу, он ставит себя вне закона.
Мельнику грозят неприятностями из-за массового побега заключенных в его смену. Начальство готово отдать майора под суд, но события вдруг начинают развиваться неожиданным образом. Генерал-майор ФСБ Басов, уверенный, что Романа подставили, предлагает ему помощь в обмен на поимку беглецов. Мельнику и приставленному к нему полковнику Свиридову дают три дня на поимку каждого из 13 уголовников. Первым в их списке становится маньяк Питон…
Известный криминальный авторитет и вор в законе по кличке Коля Банкир выходит на волю. Он собирается начать новую жизнь, ведь у него есть малолетний сын. Но на пороге ресторана «Окраина» на него происходит покушение. Погибают гражданская жена Банкира и официантка. Коля собирается отомстить за смерть жены и созывает сходку воров.
Майор Роман Мельник, в прошлом опытный следователь московского уголовного розыска, на счету которого десятки задержаний, служит в Федеральной службе исполнения наказаний начальником конвоя. Он сопровождает осужденных, которых этапируют в колонии для отбывания срока. В одну из смен на пересыльном пункте в Камышине из специального вагона, находящегося под охраной Мельника, совершает побег группа опасных преступников…
Сотрудники патрульной службы останавливают на дороге подозрительную «Газель». Водитель, едва остановив машину, бросается бежать, но его настигает смертельный выстрел в спину. В машине — 25 килограммов золота. Сотрудники ФСБ начинают искать незаконный прииск, для чего внедряют на базу экстремального туризма бывшего сотрудника ГРУ Юрия Галанова. Под его подозрение сразу попадает местный бизнесмен Олег Мотыль.
«Иван Васильевич меняет профессию». Лучшая советская комедия. Отреставрированная версия в хорошем качестве (FullHD).
Комедия «Иван Васильевич меняет профессию», СССР, 1973 г.
О волшебной силе науки, способной в одночасье перенести самодержца российского Ивана Васильевича Грозного в обычную московскую квартиру, а на его место отправить трусливого управдома и мелкого жулика. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного, который хоть и горевал по роскошной прежней жизни, однако в тоску и отчаяние в новой Москве не стал впадать. До этого знаменательного события в квартире молодого изобретателя находились домоуправ Бунша и уголовник Жорж, которые исчезли строго в обратном направлении…
— Главный приз на XXIV МКФ трудящихся Чехословакии, Прага (1974)
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Бахнов Владлен, Гайдай Леонид Иович
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Демьяненко Александр, Куравлев Леонид, Яковлев Юрий, Крамаров Савелий, Селезнева Наталья, Этуш Владимир, Пуговкин Михаил, Кустинская Наталья, Крачковская Наталья, Филиппов Сергей
Привет, это Baza! Мы выпускаем пока наш самый масштабный проект — фильм о расследовании пожара в «Зимней вишне». Трагедия в Кемерове стоит на втором месте в общероссийской статистике по числу детских жертв. На первом месте — Беслан.
Два года назад в центре города загорелся главный в городе торговый центр «Зимняя вишня». Любимое место развлечения тысяч жителей за считанные минуты превратилось в ловушку, из которой не выбрались 60 человек, 37 из которых дети. В четыре часа на четвёртом этаже в активити-парке загорелся бассейн с поролоновыми кубиками.
Пожар мог закончиться в ту же минуту, но сотрудники детской зоны не знали, где находится огнетушитель. Мы изучили материалы дела, покажем, как следователи устанавливали причину пожара, и повторим эксперименты, которые они проделывали по ходу расследования, чтобы ответить на главный вопрос, – кто виноват и все ли виновные наказаны?
Мы поговорили с родными погибших. Спустя два года не отчаялись из них единицы, и даже самые настойчивые перестали верить в справедливый исход суда.